Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества:
1.
- Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) дней.
- В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
- Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
- При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.
- Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
- Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данное действие не предусмотрено нормами действующего законодательства.
2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
3. Уцененный товар из раздела “Истекающие сроки”, акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
4. При возврате должна быть 100 % сохранена товарная упаковка.
Условия обмена товара
1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
2. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
3. При обмене должна быть 100 % сохранена товарная упаковка.
Способы возврата и обмена товара
1. Курьеру в момент получения заказа
- Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе, обнаружен в момент получения, то возврат осуществляется курьеру.
- Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то клиент обязан возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.
2. Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Продавца.
Действия клиента по возврату товара
1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на info@naturale-shop.ru с приложением фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 2 дней с момента получения заказа.
2. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Способы возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом как был оплачен заказ.
- Наличными денежными средствами.
- На банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- При других способах оплаты перевод денежных средств осуществляется на личный банковский счет клиента.
Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
Товары, на которые распространяется гарантия производителя:
- Автокресла и коляски Britax Roemer, коляски Hartan - 2 года.
- Видео- и радионяни торговых марок AngelCare, Summer Infant, увлажнители воздуха, видео- и радионяни, подогреватели и стерилизаторы бутылочек, термометры Miniland, коляски Oyster, Venicci, X-lander - 1 год;
- Электрические молокоотсосы Ardo - 400 часов работы.
Если в течение гарантийного срока выявляется брак или поломка и при этом продукт использовался по назначению в нормальных условиях, то "Натурале-Шоп» бесплатно отремонтирует или заменит изделие по своему усмотрению. Для получения сервисного обслуживания, пожалуйста, обращайтесь по тел. +7495 120 12 29. К продукту должен прилагаться документ, подтверждающий покупку, чек или другие доказательства того, что товар находится на гарантии.
Гарантия не распространяется на продукт, который был поврежден в результате неправильного ухода, аварии или любых других форм неправильного использования. Гарантия также теряет силу, если владелец сам ремонтирует или каким-либо образом изменяет продукт. Мы не несем ответственности за любые случайные или косвенные убытки, связанные с использованием данного продукта.