Каталог

Возврат и обмен

Условия возврата товара

1. Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены.
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).
  • Товары бытовой химии.
  • Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данное действие не предусмотрено нормами действующего законодательства.

2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

  • К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

3. Уцененный товар из раздела “Истекающие сроки”, акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

Условия обмена товара

1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.

2. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Способы возврата и обмена товара

1. Курьеру в момент получения заказа

  • Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе, обнаружен в момент получения, то возврат осуществляется курьеру.
  • Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то клиент обязан возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.

2. Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Продавца.

Действия клиента по возврату товара

1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на info@naturale-shop.ru с приложением фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.

2. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Способы возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом как был оплачен заказ.

  • Наличными денежными средствами.
  • На банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  • При других способах оплаты перевод денежных средств осуществляется на личный банковский счет клиента.

Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.